Сейчас: 06.12.2016, 11:11RSS
Логин:
Пароль:
Страница 1 из 11
Форум » Игры » Вопросы по игре counter strike source и общение » Пара слов о наболевшем или Counter-Strike для начинающих
Пара слов о наболевшем или Counter-Strike для начинающих

Дата: Вторник, 29.11.2011, 22:35 | Сообщение # 1

stalker102







         Сообщений: 525
         Репутация: 31
         Статус: Offline

Предисловие

В своё время, когда я только начинал играть в Counter-Strike мне довелось перечитать большое количество статей на тему «как играть в Counter-Strike. Рассказывалось в них о манере игры , о том как стрелять, как использовать гранаты и флэшки и так далее и тому подобное. В то время всё это казалось мне незыблемой истинной, но со временем, к прочитанному добавились свои мысли которыми я сегодня и попробую с вами поделиться.

Добавлено (29.11.2011, 22:35)
---------------------------------------------
Словарь терминов

КС - Counter-Strike

КСС - Counter-Strike Source

фраг - убийство игрока противоположной команды

респ — точка появления игроков на карте

раш, рашить, зарашить — согласованная атака на точку которую удерживает противник

КТ - Контртеррористы

Т - Террористы

флэшка — Слеповая граната

грена — Боевая граната

дым — Дымовая граната

чит — Стороннее программное обеспечение дающее незаконное преимущество в игре.

Рашить или не рашить, вот в чём вопрос.

Довольно часто в статьях на эту тему проскакивает мысль «не лезь в перёд, подожди пока умрёт самая неопытная часть команды и только потом вступай в бой». Такая манера игры приводит к тому, что в то время когда команда пытается коллективно захватить какую-то точку, часть той же самой команды стоит на респе и ждёт пока их товарищей отправят в мир иной. Это в корне не правильно, КС игра коллективная и слаженные действия команды это главный залог успеха. Если команда решила рашить то не стоит стоять и ждать, постарайся выйти на точку захвата и сделать хотя бы один фраг, так как при слаженной атаке на одну точку численное преимущество всегда на стороне атакующих, то даже один фраг, значительно увеличивает шансы на победу. На крайний случай брось гранату, ибо две гранаты это почти фраг.

Дорогой друг, не уподобляйся тем игрокам которые до конца раунда сидят на респе и старательно набивают фраги, такая игра не прибавит тебе уважения ни у игроков твоей команды ни у игроков противоположной.

Итак, в атаку!

Удиви противника.

Но вот ваша атака захлебнулась и бой принял вялотекущую форму. Контртеррористы держат точки и лениво постреливают, террористы так же неохотно им отвечают. Мой тебе совет, будь неожиданным ибо неожиданность это залог успеха. Появись оттуда, откуда тебя не ждут и ты выиграл. Всегда старайся зайти противнику за спину. Если убил неприятеля из засады, то сразу же меняй место дислокации, рассчитывай на то, что ему теперь известно твоё местоположение. Итак, неожиданность - залог успеха!

Общайся

Ещё один немаловажный фактор, это возможность коммуницировать с командой. Всегда старайся сообщить команде о действиях предпринимаемым врагом, о количестве убитых или замеченных противников. Делай это как можно понятнее и короче. Старайся согласовать свои действия с игроками своей команды. Команда которая действует слаженно, имеет гораздо большие шансы на победу чем игроки которые имитируют своей игрой броуновское движение.

Используй легальные читы

Итак, дорогой друг, теперь мы поговорим об использовании абсолютно легальных читов. Да да, ты не ослышался именно читов. Причём за их использование нельзя получить бан и даже злые админы не выкинут тебя с сервера. Заинтриговал? Эти «читы» есть у каждого игрока, но вот только не каждый игрок умеет ими пользоваться.

Первый «чит», это твои наушники. Научись ими пользоваться. Слушай, слушай и ещё раз слушай. Слышишь вот за стенкой кто то нарисовал спрей. Но может это игрок из твоей команды? Вот тут то нам на помощь и придёт второй «чит», радар. Смотрим на радар, никого нет. Значит за стенкой находится противник. Кроме того, если противника видит твой товарищ по команде, то на твоём радаре он тоже отображается красной точкой. Поэтому приучай себя постоянно смотреть на радар, это поможет тебе избежать многих неприятностей. Ну и третий «чит», это сообщения о том кто кого и из чего убил. Не недооценивай этот «чит»! Вкупе с радаром, он поможет тебе узнать где находится вражеский снайпер, где тебя поджидает засада и с каким оружием играет твой противник. Причём преимущество эти «читы» дают никак не меньшее чем настоящие, но в отличии от настоящих за них не банят и их использование абсолютно легально!

Не выдавай себя

Перейдя на язык военных, мой любезный читатель, мы только что поговорили о разведке. Но надеюсь, что для тебя не является секретом то-что в каждой армии наряду с разведкой существует и контрразведка, вот о ней то и пришла пора замолвить пару слов.

Старайся издавать как можно меньше ненужных звуков, я сейчас не о тех звуках которые издаются при встрече с медведем. Если ты находишься в засаде и у тебя осталось, примерно половина рожка, не стоит перезаряжаться. Звуком перезарядки ты можешь выдать своё местоположение. Не стоит перезаряжаться после каждого выстрела, опытные игроки реагируют на звук перезарядки как собаки на кошку. И стараются застать противника именно в момент перезарядки. Возьми себе за правило, перезаряжаться только отойдя в надёжное укрытие.

Не стоит постоянно рисовать спреи, этим ты указываешь неприятелю своё местоположение. Кроме того, со стороны, это выглядит словно блудливый кот метит территорию.

Приучи себя, время от времени передвигаться шагами, это поможет тебе сбить противника с толку и не дать застать себя врасплох, если за тобой кто-то бежит.

Постреляем?

Следующим пунктом нашего ликбеза следует манера стрельбы. В принципе, есть два основных, варианта стрельбы. Это стрельба короткими очередями, по два или три патрона и длинными от четырёх и более. Стрельба длинными очередями ещё называется зажимом. Итак, в каких случаях, какой вариант стоит использовать? Дальние и средние дистанции - только короткие очереди. Малые дистанции - если ты можешь стреляя зажимом корректировать отдачу, то можно стрелять зажимом. В противном случае тоже короткие очереди. Супер малые дистанции, ака ближний бой — зажим.

А вообще, мой тебе совет, на первых порах постарайся полностью исключить зажим из своего рациона. У тебя должен выработаться стойкий рефлекс стрельбы по два три патрона. Кроме того, не используй для этого скриптов, скрипты только навредят тебе.

То что стрелять нужно в голову, думаю понятно. Добавлю только одно, стреляй в голову, только в голову и никуда кроме головы. В этом тебе могут помочь сервера с хеадшотмодом. Вначале будет сложно, но со временем выработается рефлекс и это будет происходить на рефлекторном уровне. Во время движения, всегда старайся держать прицел в месте предполагаемого появления головы противника. Это поможет тебе выиграть доли секунды необходимые на прицеливание и в конечном счёте выйти победителем из дуэли. Не уподобляйся «товарищам» которые бегают уткнувшись прицелом в пол, ничего кроме неприятностей они там не найдут, поверь мне.

Потанцуем?

Стрейф, что это и с чем его едят. Стрейф, если коротко и обобщённо, движение боком из стороны в сторону. Так же под понятие стрейф можно подвести манеру стрельбы, если упрощенно, стрельбы во время движения. Происходит это следующим образом: несколько шагов в сторону, остановка - короткая очередь, несколько шагов в сторону, остановка - короткая очередь и так далее. Важно при стрейфе не забывать останавливаться или переходить в режим шага для выстрела. Хотя, это важно всегда, никогда не стреляй на бегу, за исключением стрельбы в упор. Во время движения подводи прицел мышкой и самим стрейфом, иными словами используй движение в бок для доводки прицела. Останавливаться нужно только для выстрела, на момент остановки, прицел должен находиться на цели.

Кроме того, стрейф можно совмещать с движением вперёд или назад. Постарайся взять себе за правило двигаться только зигзагами, это может уберечь твою многострадальную голову от лишней дырки.

Следующим пунктом нашей программы следует извечный вопрос который занимает многих геймеров, вот уже почти десять лет. Приседать или не приседать во время стрельбы. Однозначного ответа на этот вопрос нет. Давай рассмотрим все за и против. При стрельбе сидя повышается точность, но одновременно с этим теряется подвижность. Это значит что ты становишься более лёгкой мишенью, чем твой противник, который двигается. Лично мне кажется что при стрельбе на дальние и средние дистанции садясь мы увеличиваем шансы противника попасть в нас. А вот при лобовом столкновении с противником, на короткой дистанции, приседание поможет убрать голову с линии прицела противника. Естественно если он целился в голову, а вот если он собирался выпустить рожок в грудь, то приседание окажется роковым. Одним словом решать тебе и только тебе.

Гранаты, флэшки, дым.

На эту тему уже говорено-переговорено, но попробуем выделить основное.

Боевые гранаты — урон в непосредственной близости от взрыва 60-80ХП без бронежилета и порядка 30-45 с бронежилетом. Очень хорошо использовать что бы добить подраненного противника. Несколько гранат брошенных одна за одной в место скопления противника способны существенно уменьшить его количество. Не бросай гранату, лишь бы бросить, придержи её и используй только тогда-когда будешь уверен что она достигнет цели.

Флэшки — используются для ослепления противника и своих же товарищей. В неумелых руках, может служить страшным оружием на благо противника. Поэтому используй их осторожно, иначе придётся слушать нелитературный русский в исполнении своих же товарищей по команде.

Дымовая граната — используется в качестве защиты, очень часто от снайперов. Так же очень хороша для прикрытия раша.

Пара полезных скриптов

О том как и куда их вставлять ты сможешь узнать здесь:

http://css-nkp.net/forum/17-5436-1

# скрипт для быстрой закупки

alias "nade" "buy hegrenade"

alias "smoke" "buy smokegrenade"

alias "flash" "buy flashbang"

alias "vesthelm" "buy vesthelm; buy vest"

alias "defu" "buy defuser"

alias "m4" "buy m4a1"

alias "ak" "buy ak47"

alias "famas" "buy famas"

alias "galil" "buy galil"

alias "usp" "buy usp"

alias "deag" "buy deagle"

alias "awp" "buy awp"

alias "mp5" "buy mp5navy"

alias "scout" "buy scout"

bind "kp_ins" "nade"

bind "kp_end" "deag"

bind "kp_downarrow" "vesthelm"

bind "kp_rightarrow" "famas;galil"

bind "kp_leftarrow" "m4;ak"

bind "kp_5" "awp"

bind "kp_pgdn" "mp5"

bind "kp_home" "defu"

bind "kp_uparrow" "scout"

bind "kp_pgup" "buy awp"

bind "kp_enter" "flash;nade;flash;smoke;defu;vesthelm"

bind "kp_del" "flash"

bind "o" "grenka"

bind "p" "flashka"

alias "grenka" "use weapon_hegrenade"

alias "flashka" "use weapon_flashbang"

# для ходьбы не надо удерживать кнопку

alias "w_speed" "w_on"

alias "w_on" "+speed; alias w_speed w_off"

alias "w_off" "-speed; alias w_speed w_on"

bind "SHIFT" "w_speed"

bind "Mouse1" "+attack; w_off"

# что бы говорить не надо удерживать кнопку

unbind "CAPSLOCK"

alias "w_voice" "voice_on"

alias "voice_on" "+voicerecord; alias w_voice voice_off"

alias "voice_off" "-voicerecord; alias w_voice voice_on"

bind "CAPSLOCK" "w_voice"



 

Дата: Среда, 30.11.2011, 09:01 | Сообщение # 2

KoTuK







         Сообщений:
         Репутация:
         Статус:

Полезно.
 

Дата: Четверг, 01.12.2011, 18:43 | Сообщение # 3

stalker102







         Сообщений: 525
         Репутация: 31
         Статус: Offline

KoTuK, dв этой теми я с кодами накосячил можно как нить исправить? http://css-nkp.net/forum/17-5436-1 если нет удалите ее я ее заного создам,


 
Форум » Игры » Вопросы по игре counter strike source и общение » Пара слов о наболевшем или Counter-Strike для начинающих
Страница 1 из 11
Поиск: