Сейчас: 08.12.2016, 07:04RSS
Логин:
Пароль:
Страница 1 из 11
Форум » Свободный форум для общения пользователей » Флудильня... » Старые добрые времена))
Старые добрые времена))

Дата: Пятница, 19.10.2012, 00:36 | Сообщение # 1

JeRRy_Lee







         Сообщений: 306
         Репутация: 4
         Статус: Offline

Привет всем ребят)) Сколько уж не был на сайте) Гляжу все постепенно увядает..( Куда то весь актив подевался.(
И все, же) Как ваше делища??))
Я вот уже не школота, я первокурсник) Учусь в своем ПГТА, на инжинера пищивика) Работаю.) Снимаю квартиру.) В общем про игры забыл.) Вот не давно в самаре был, на тараканов ходил) до сих пор море впечатлений) клевые там ребята) Блин вспоминаю какой я раньше был долбоеб) однако на ошибках учатся.) Вот на права скоро до здаю, буду на 99 разъезжать) А там уже и свой бизнес будет на готове) щас вот думаю, что будет лучше всего, и прибыльнее) Жду с нетерпеньем ответа)) booze
 

Дата: Пятница, 19.10.2012, 09:14 | Сообщение # 2

Ax1le






Старожила
         Сообщений: 1696
         Репутация: 80
         Статус: Offline

Quote (JeRRy_Lee)
Я вот уже не школота

Школота - это душевное состояние и умственное. Я к примеру школотой перестал быть лет в 14.


 

Дата: Пятница, 19.10.2012, 14:24 | Сообщение # 3

SUPERDEMON






Новичек гильдии
         Сообщений: 707
         Репутация: 53
         Статус: Offline

Ну привет, привет.
Ax1le, +


Получаем халявные $53.75 себе в кошелек!
 

Дата: Пятница, 19.10.2012, 17:47 | Сообщение # 4

Fo_OpS







         Сообщений: 534
         Репутация: 61
         Статус: Offline

Ax1le,
Хотя я с тобой согласен =)
Quote (JeRRy_Lee)
щас вот думаю, что будет лучше всего, и прибыльнее)

Думай лучше, главное чтобы такого в пензе не было и было востребована.



 

Дата: Пятница, 19.10.2012, 18:33 | Сообщение # 5

Ax1le






Старожила
         Сообщений: 1696
         Репутация: 80
         Статус: Offline

Fo_OpS я уже давно не школьник. Пишу с большой буквы и с запятыми. У меня приличная орфография. Так что.... и выебываться опять же на ту школоту в вк, не интересно.

 

Дата: Пятница, 19.10.2012, 22:14 | Сообщение # 6

nkp-team






Главный по тарелочкам
         Сообщений: 1131
         Репутация: 80
         Статус: Offline

JeRRy_Lee, бизнес? angel

 

Дата: Пятница, 19.10.2012, 23:22 | Сообщение # 7

Fo_OpS







         Сообщений: 534
         Репутация: 61
         Статус: Offline

Ax1le, Да я то согласен=)


 

Дата: Понедельник, 22.10.2012, 23:44 | Сообщение # 8

JeRRy_Lee







         Сообщений: 306
         Репутация: 4
         Статус: Offline

ахах) старый добрый флуд)) Да Пога) Решил бизнес делать. Ну, как делать.. Пока что еще в раздумьях.) А вообще хочу открыть веб студию дизайна. Сайчас только по пензе работаю, создаю сайты визитки не дорогие.) Но хочется большего))Все учеба портит, уже понимаю что в институте только от армии прячусь.
А если дай бог все выйдет, то поеду летом в америку, флориду. У нас от универа каждый год набирают на стажировку, а мне ну очень как хочется, но правда дорого -70к. Но все гвоорят что привозят 200к как минимум от туда, а большенство таи и жить остается))
 

Дата: Вторник, 23.10.2012, 08:08 | Сообщение # 9

Ax1le






Старожила
         Сообщений: 1696
         Репутация: 80
         Статус: Offline

Quote (JeRRy_Lee)
в америку

Америка зло))) затянет и хрен потом на родину вернешься)


 

Дата: Вторник, 23.10.2012, 21:19 | Сообщение # 10

nkp-team






Главный по тарелочкам
         Сообщений: 1131
         Репутация: 80
         Статус: Offline

JeRRy_Lee, только в херовых универах прячутся от армии

 

Дата: Среда, 24.10.2012, 00:23 | Сообщение # 11

wwer






God of Minecraft
         Сообщений: 1030
         Репутация: 62
         Статус: Offline

Я всегда считал, что бизнес - уничтожение своих принципов и своей мечты.
Жить и работать ради мечты, вот истинное призвание человека.
Ax1le, в Пендостане жить гораздо лучше чем в Рашке.


all about Minecraft.
 

Дата: Среда, 24.10.2012, 17:33 | Сообщение # 12

Ax1le






Старожила
         Сообщений: 1696
         Репутация: 80
         Статус: Offline

Quote (wwer)
Пендостане жить гораздо лучше чем в Рашке.

Открыл Америку (с) хахахах))))


 
Форум » Свободный форум для общения пользователей » Флудильня... » Старые добрые времена))
Страница 1 из 11
Поиск: