Сейчас: 20.10.2017, 00:49RSS
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Мусорка » Архив » Настройки server.cfg
Настройки server.cfg

Дата: Пятница, 11.06.2010, 13:14 | Сообщение # 1

Voron1995







         Сообщений:
         Репутация:
         Статус:

Так как много вопросов с тем что писать в файле server.cfg после установки сервера выложил все стандартные настройки и их описание (на русском и английском):

//************************************************** ***********************\\
//* SRCDS COUNTER-STRIKE: SOURCE SERVER CONFIGURATION
//* VERSION 2.1
//* by hlmod.ru
//************************************************** ***********************\\

say "Loading SRCDS COUNTER-STRIKE: SOURCE SERVER CONFIGURATION"

//************************************************** ***********************\\
//* Разное
//************************************************** ***********************\\

// Определите название вашего сервера, это название будет отображаться во вкладке Интернет в игре.
// По умолчанию: Counter-Strike: Source
hostname "SRCDS SERVER CONFIGURATION"

// Определите ваш RCon(Remote Console) пароль, часто эта настройка используется для ClanWar серверов.
// Мы рекомендем не устанавливать здесь ничего, если вы не будете в дальнейшем использовать RCON пароль.
// Не ставьте здесь простые пароли! Используйте большие и малые буквы с цифрами!
// По умолчанию: Нет.
rcon_password "W55aO1bLdq9"

// Определите пароль для подключения к вашему серверу, только игроки знающие пароль смогут присоединиться к игре.
// По умолчанию: Нет.
sv_password ""

// Определите максимальный размер для скачиваемой карты (сюда включены звуки, материалы и модели) в мегабайтах.
// если ваша карта превышает предел этой настройки, то она НЕ будет скачиваться с вашего сервера.
// По умолчанию: 16
net_maxfilesize "50"

// Определите адрес вашего веб-сайта для использования быстрой загрузки с сервера.
// Extra: Ищите бесплатный веб-хостинг для FastDownload?
// Если это так, перейдите к теме
// Or this is if the other one doesn't work: www.downloadurl.net
// По умолчанию: Нет.
sv_downloadurl ""

// Разрешить игрокам загружать свои спреи на сервер.
// По умолчанию: 1
sv_allowupload 1

// Разрешить игрокам скачивать файлы.
// По умолчанию: 1
sv_allowdownload 1

// Определите максимальную частоту кадров в секунду(FPS) на вашем сервере.
// Чтобы получить 1000FPS в системе Windows, пробуйте использовать значение "fps_max 0".
// По умолчанию: ?
fps_max "300"

// Это контролирует framerate вашего сервера.
// По умолчанию: 0
host_framerate 60

// Количество времени в секундах после которого игрок сможет снова распылить свой спрей рисунок.
// По умолчанию: 10
decalfrequency 60

// Если значение этой настройки 0, то игроки из сетей Internet и LAN смогут присоединиться к серверу.
// Если значение этой настройки 1, то к игре смогут присоединиться только игроки из локальной сети,
// независимо от того сделали вы проброс портов (Port Forwarding) или нет.
// По умолчанию: 0
sv_lan 0

// Эта настройка будет определять местоположение вашего сервера в мире,
// если кто-то в Европе поставит в фильтре только Европа,
// а у вас в настройке стоит США - то он не сможет найти ваш сервер.
// По умолчанию: 3
// 0 - Us Eastcoast.
// 1 - US Westcoast.
// 2 - South America.
// 3 - Europe.
// 4 - Asia.
// 5 - Australia.
// 6 - Middle East.
// 7 - Africa.
// 255 - World
sv_region 255

// Здесь может находиться контакт для связи с вами, можно указать как e-mail адрес, так и адрес сайта.
// По умолчанию: Нет.
sv_contact http://hlmod.ru

// Изменяющиеся цены.
// Когда много людей покупают одно и тоже оружие, цена на него возрастает, а на другие выды оружия уменьшается.
// По умолчанию: 1
mp_dynamicpricing 0

// Это заставит двери открываться быстрее, особенно de_nuke
// По умолчанию: 0.5
phys_timescale 1.5

//************************************************** ***********************\\
//* Пропускная способность канала
//************************************************** ***********************\\

// Максимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
// По умолчанию: 0 (без лимита)
sv_maxrate 30000

// Минимально возможная пропускная способность канала вашего сервера.
// По умолчанию: 0 (без лимита)
sv_minrate 15000

// Максимальное количество возможных обновлений в секунду.
// По умолчанию: 60
// Примечание: Если вы используете меньше чем 100Tick, измените эту CVAR на небольшую величину.
// Для 100TICK: sv_maxupdaterate 100
// Для 66TICK: sv_maxupdaterate 66
// Для 33TICK: sv_maxupdaterate 33
sv_maxupdaterate 100

// Минимальное количество возможных обновлений в секунду.
// По умолчанию: 10
// Примечание: Если вы используете меньше чем 100Tick, измените эту CVAR на величину меньше чем "sv_maxupdaterate xx".
// Для 100TICK: sv_minupdaterate 75
// Для 66TICK: sv_minupdaterate 45
// Для 33TICK: sv_minupdaterate 15
sv_minupdaterate 75

// Максимальное значение cmdrate у игрока.
// Ставьте такое же значение как в sv_maxupdaterate
// По умолчанию: 40
sv_maxcmdrate 100

// Минимальное значение cmdrate у игрока.
// Ставьте такое же значение как в sv_minupdaterate
// По умолчанию: 0
sv_mincmdrate 75

// Включение компенсации лагов игроков.
// По умолчанию: 1
sv_unlag 1

// Устанавливает максимальное количесто секунд в течении которых сетевой код сервера компенсирует чей-либо пинг.
// По умолчанию: 0.5
sv_maxunlag 1

//************************************************** ***********************\\
//* Игровые Настройки
//************************************************** ***********************\\

// Укажите количество фрагов у игрока после достижения которого будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_fraglimit 0

// Укажите количество сыгранных раундов после которых будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_maxrounds 0

// Эта настройка определяет по прошествии скольки раундов выигранных одной из сторон будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
mp_winlimit 0

// Эта настройка определяет по прошествии какого количества минут игры будет произведена смена карты.
// По умолчанию: 0
// Примечание: 0 = Без ограничений.
mp_timelimit 25

// Это управляет количеством денег в начале раунда у каждого игрока,
// если он повторно присоединится к серверу,
// то у него будет количество денег установленное в этой настройке.
// Тоже самое произойдет если будет выполнена команда mp_restartgame 1.
// По умолчанию: 800 (Maximum 16000)
mp_startmoney 800

// Продолжительность раунда в минутах, если бомба не взорвана/обезврежена.
// По умолчанию: 5.
// Примечание: 1.75 = 1 минута 45 секунд.
mp_roundtime 1.75

// Выключает функцию автоматического наведения прицела.
// По умолчанию: 0
mp_autocrosshair 0

// Эта настройка определяет как долго вы сможете покупать оружие с начала раунда (в минутах). 0.5 означает 30 секунд.
// По умолчанию: 0.5
mp_buytime 0.5

// Эта настройка определяет время в секундах по истечению которого взорвется заложенная взрывчатка C4.
// По умолчанию: 45
mp_c4timer 30

// Если эта настройка выставлена в значение '1', то при падении вы получите повреждения, если значение '0' то вы не получите повреждений при падении.
// По умолчанию: 0
mp_falldamage 1

// Это позволяет игрокам использовать фонарик на сервере если установлено значение '1', если стоит '0' то фонарик работать не будет.
// По умолчанию: 0
mp_flashlight 1

// Воспроизводить звуки шагов при ходьбе.
// По умолчанию: 1 (для sv_ и mp_)
sv_footsteps 1
mp_footsteps 1

// Настройка определяет как долго вы не сможете сдвинуться с места и выстрелить в начале раунда, при этом покупка оружия доступна.
// На CW серверах обычно устанавливают большее значение, для обсуждения командой стратегии закупа.
// По умолчанию: 6
mp_freezetime 7

// Возможность атаковать игроков своей команды, то есть совершать "TA/TK", если установлено значение 1 вы сможете убивать членов вашей команды.
// TA = Team-Attack
// TK = Team-Kill
// По умолчанию: 0
mp_friendlyfire 0

// Если "mp_friendlyfire" установлен в значение 1, то совершивший TK игрок будет автоматически убит в начале следующего раунда.
// По умолчанию: 0
mp_tkpunish 0

// Время после начала раунда, в течении которого если игрок совершит TK он будет кикнут с сервера.
// По умолчанию: 5
mp_spawnprotectiontime 0

// У игрока будут отниматься деньги за уничтожение заложника.
// Сколько заложников должен убить Terrorist перед тем как он будет кикнут, 0 для отключения.
// По умолчанию: 13
mp_hostagepenalty 4

// Предел разницы в количестве игроков в командах.
// Пример: Если Terroists имеют 15 игроков, а Counter-Terroists - 13, тогда игрок сможет присоединиться только к команде Counter-Terroists.
// По умолчанию: 2
mp_limitteams 2

// Что будет видеть игрок в строке состояния при наведении прицела на игрока:
// 0 все имена
// 1 только имена членов команды
// 2 не показывать имён.
// По умолчанию: 0
mp_playerid 0

//************************************************** ***********************\\
//* Настройки ведения Логов
//************************************************** ***********************\\

// Настройте вести или нет логи
// On = Включить.
// Off = Отключить.
// По умолчанию: on
log off

// Хранить логи в одном единственном файле. Не рекомендуется если вы используете статистику, например HLstatsX:CE.
// По умолчанию: 0
sv_log_onefile 0

// Если эта CVAR установлена в значение '1' тогда логи будут сохряняться в директорию srcds/logs.
// По умолчанию: 1
sv_logfile 1

// Записывать баны в логи.
// По умолчанию: 0
sv_logbans 1

// Показывать или нет ход ведения логов в ГЛАВНОЙ консоли сервера. Рекомендуем отключить, чтобы не засорять консоль лишней информацией.
// По умолчанию: 1
sv_logecho 0

// Уровень детализации логов.
// По умолчанию: 0
mp_logdetail 3

//************************************************** ***********************\\
//* Расширенные настройки RCON
//************************************************** ***********************\\

// Количество минут на которое будет забанен игрок 1 - 60 max, если он не пройдет RCON аутентификацию
// По умолчанию: 0 (0 = Навсегда)
sv_rcon_banpenalty 15

// Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,
// по истечении этого кол-ва попыток игрок будет забанен.
// По умолчанию: 10
sv_rcon_maxfailures 3

// Максимальное число попыток пользователя ввести правильный пароль 1 - 20 max,
// по истечении этого кол-ва попыток игрок будет заблокирован на время указанное в следующем пункте.
// По умолчанию: 5
sv_rcon_minfailures 1

// Количество секунд до разрешения повторно ввести RCON пароль, если сначала он был введен не правильно.
// По умолчанию: 30
sv_rcon_minfailuretime 30

// Записывать в логи действия связанные с RCON или нет.
// По умолчанию: 1
sv_rcon_log 1

//************************************************** ***********************\\
//* Source TV
//************************************************** ***********************\\

// Определите включить или выключить SourceTV.
// 1 = TV будет активировано, и присоединиться к наблюдателям на следующей карте как бот.
// По умолчанию: 0
tv_enable 0

// Присоединение к другому SourceTV серверу/прокси для ведения трансляции
// По умолчанию: Нет
// Example: tv_relay
// Примечание: удалите слэши перед следующей командой в случае использования.
//tv_relay

// Имя для вашего STV.
// По умолчанию: SourceTV
tv_name SrcTV @ 27020

// Измените порт для STV.
// Вы можете установить здесь любой порт, но только не такой же на котором работает основной сервер!(27015, по стандарту)
// По умолчанию: 27020
tv_port 27020

// Установите максимальную пропускную способность затрачиваемую на одного клиента в bytes/second.
// Чем больше здесь величины, тем более гладко будет работать SourceTV.
// Осторожно, будет резко возрастать нагрузка на канал и процессор.
// По умолчанию: 5000
tv_maxrate 5000

// Пароль для доступа к просмотру STV трансляции, так же как и с "sv_password" для сервера.
// По умолчанию: Нет.
tv_password ""

// Установите пароль для подключения дополнительных STV прокси.
// По умолчанию: Нет.
tv_relaypassword ""

// Установите максимальное количество клиентов для локального SourceTV сервера/прокси.
// Количество слотов на вашем SourceTV сервере, устанавливая большое значение вы загрузите канал и процессор!
// По умолчанию: 128
tv_maxclients 20

// Установите заголовок для SourceTV показываемый в наблюдательском GUI.
// По умолчанию: SourceTV
tv_title "Source TV"

// Отключить зрителям возможность видеть чат.
// По умолчанию: 0
tv_nochat 0

// Автоматически записывать каждую игру, название демо файла будет иметь формат auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem.
// Файл будет сохранен в: "srcds/cstrike".
// Рекомендуется включать эту опцию на вашем сервере если вы не хотите упустить момент с красивым убийством или с нарушителем.
tv_autorecord 0

//************************************************** ***********************\\
//* Боты
//************************************************** ***********************\\

// Количество добавленных ботов.
// Сколько ботов добавить в игру, чем больше ботов, тем больше будет загружен ваш CPU.
// По умолчанию: 0
bot_quota 0

// Если стоит 'Fill', то при достижении количества игроков равного X в игре боты будут удалены.
// Где X это значение bot_quota (смотрите выше)
// По умолчанию: 0
bot_quota_mode normal

// Эта настройка управляет сложностью ботов.
// 0 = новичок.
// 1 = средний.
// 2 = трудный.
// 3 = эксперт.
// По умолчанию: новичок (1)
bot_difficulty 1

// Установите текст который будет содержаться в начале имени бота.
// Префикс для имен ботов. Префикс это тэг который будет отображаться перед именем бота.
// Вы можете ввести здесь свой клан тег или оставить поле пустым.
// По умолчанию: Боты не имеют префиксов. Только стандартные имена ботов.
bot_prefix [www.HLmod.ru]

// Уровень общения ботов. Вот доступные значения для этого параметра:
// Off = Если установлено это значение, боты не будут использовать голосовую речь.
// Minimal = Если установлено это значение, боты будет разговаривать очень редко.
// Radio = Если установлено это значение, боты будут использовать радио команды (например "Gogogo!" команды).
// Normal =Если установлено это значение, боты будут говорить вполне нормально при каких либо действиях.
// Мы рекомендуем выставить значение Off.
// По умолчанию: Normal
bot_chatter off

// Если у бота количество денег меньше чем тут ($1750), то он не будет покупать оружие пока не преодолеет этот денежный лимит.
// По умолчанию: $2000
bot_eco_limit 1750

//************************************************** ***********************\\
//* Действия, Наблюдение, Физика и другие CVARS
//************************************************** ***********************\\

// Определяет уровень гравитации. Если стоит высокое значение, то вы не сможете прыгать.
// Чем ниже значение, тем выше вы будете взлетать в воздух при прыжках.
// По умолчанию: 800
sv_gravity 800

// Устанавливает уровень трения. Отрицательные значения приведут к ускорению.
// По умолчанию: 4
sv_friction 4

// Кикать простаивающих или делающих TK игроков.
// По умолчанию: 1
mp_autokick 0

// За кем сможет наблюдать мертвый игрок.
// 0 = Возможность смотреть за CT и T.
// 1 = Наблюдать можно только за игроками своей команды.
// По умолчанию: 0
mp_forcecamera 0

// Перемещать игроков в одну из команд автоматически, если команды не сбалансированы.
// По умолчанию: 1
mp_autoteambalance 0

// Включение общего разговора. При значении 1 T и CT смогут разговаривать друг с другом.
// Отметим, что при этом нагрузка на сервер увеличится.
// По умолчанию: 0
sv_alltalk 0

// Возможность голосового общения в игре.
// По умолчанию: 1 (Не рекомендуется использовать на больших серверах)
sv_voiceenable 1

// Если установлено значение '1' любой игрок может установить паузу на сервере (Не рекомендуется!)
// По умолчанию: 0
sv_pausable 0

// Принудительная проверка наличия не стандартных скинов, звуков и карт.
// Если у вас есть такие, вы будете вынуждены использовать стандартные!
// По умолчанию: 0
sv_consistency 0

// Настройка определяет могут ли игроки использовать чит команды.
// Чит команды:
// noclip - делает вас летающим, повреждения при столкновениях не наносятся.
// r_drawothermodels 2 - дает возможность видеть модельки игроков через стены. (Установите 1 для отключения)
// mat_wireframe 1/2/3 - улучшает видимость через стены. (0 = стандартный геймплей)
// По умолчанию: 0
sv_cheats 0

// Максимальная скорость движения игрока.
// По умолчанию: 320
sv_maxspeed 320
// Разрешить игрокам заходить в наблюдатели (Specators).
// По умолчанию: 1
mp_allowspectators 1

// Когда игра дойдет до последнего раунда и все умрут, прежде чем загружать новую карту, будет пауза в количестве указанных здесь секунд.
// Низкое значение = Быстрая загрузка карты.
// По умолчанию: 10
mp_chattime 10

// После этого количества секунд клиент будет отсоединен от сервера, если от него не получено сообщение.
// По умолчанию: 65
sv_timeout 60

// Ускорение скорости игрока когда он находиться в воздухе, например падает или прыгает.
// Установите высокое значение если вы используете surf карты.
// По умолчанию: 10
sv_airaccelerate 10

// Максимальная скорость с которой может двигаться игрок когда нажата клавиша [SHIFT].
// По умолчанию: 75
sv_stopspeed 75

// Размер шага игроков.
// По умолчанию: 18
sv_stepsize 18

//************************************************** ***********************\\
//* ВЫПОЛНЕНИЕ КОНФИГОВ
//* ЗАГРУЗКА СКРИПТОВ
//************************************************** ***********************\\

// Выполнение и запись файлов содержащих баны.
writeid
writeip
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg

// Выполнение других конфигов - работает только если удалены 2 слеша вначале и вы имеете уже установленное дополнение. В данном случае Mani Admin Plugin.
// exec mani_server.cfg
// exec mani_quake_sounds.cfg
// exec cssrpg105.cfg

// Загрузка скриптов дляr Eventscripts. Работает только если удалены 2 слеша вначале и ES установлен.
// es_load wcs // Загрузить Warcraft: Source (Python).
// es_load gungame // Загрузить GunGame.

say "Loaded SRCDS COUNTER-STRIKE: SOURCE SERVER CONFIGURATION"

 

Дата: Пятница, 11.06.2010, 13:15 | Сообщение # 2

Voron1995







         Сообщений:
         Репутация:
         Статус:

знаю плохо оформлено..но всё равно полезная статья)
 

Дата: Пятница, 11.06.2010, 14:25 | Сообщение # 3

Мико






Группа: Модер форума
         Сообщений: 383
         Репутация: 12
         Статус: Оффлайн

Даже о чень полезна

1)Из заявления: "Как меня все..." Зачеркнуто. "Как я вас всех ..." Зачеркнуто. "Да пошли бы вы все в ..." Зачеркнуто. "Прошу предоставить мне очередной отпуск".
 

Дата: Суббота, 12.06.2010, 08:07 | Сообщение # 4

Enkei







         Сообщений: 2
         Репутация: 1
         Статус: Оффлайн

Там где написано русскими словами это тоже встовлять, или надо заменять?
 

Дата: Суббота, 12.06.2010, 11:50 | Сообщение # 5

VeKoB






*Шоколадко*
         Сообщений: 332
         Репутация: 31
         Статус: Оффлайн

Quote (Мико)
Там где написано русскими словами это тоже встовлять, или надо заменять?

Без разницы.


 

Дата: Суббота, 12.06.2010, 13:02 | Сообщение # 6

Fouler







         Сообщений: 54
         Репутация: 1
         Статус: Оффлайн

ЕСЛИ БЫ КТО-ТО ВЫЛОЖИЛ ГОТОВЫЙ Server.cfg Я БЫ ДАЛ к РЕПУТАЦИИ

Добавлено (12.06.2010, 13:02)
---------------------------------------------
Voron1995, Будь внимательней angry
http://css-nkp.net/forum/11-1696-1


Сообщение отредактировал Fouler - Суббота, 12.06.2010, 13:02
 
Форум » Мусорка » Архив » Настройки server.cfg
Страница 1 из 11
Поиск: