Сейчас: 11.12.2017, 12:37RSS
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Мусорка » Архив » Спреи в CS:S
Спреи в CS:S

Дата: Пятница, 11.06.2010, 13:37 | Сообщение # 1

Voron1995







         Сообщений:
         Репутация:
         Статус:

Как установить спрей?

Для начала, следует убедиться, существует ли папка где эти спреи находятся. Если этой папки не существует то следует её создать. Полный путь: «папка с игрой»\SteamApps\«ваш аккаунт»\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos. Если эта папка существует, то ничего делать не нужно.
Есть два варианта импорта спрея в игру, импортировать через опции в самой игре и скопировать рабочий файл непосредственно в каталог. Использование вариантов зависит от того какими файлами мы манипулируете.
Первый способ подходит для всех видов графических файлов, и targa-файл в том числе. А второй способ подходит только лишь для файлов с форматом .vtf(«Valve Texture File» - файл с рисунком) и .vmf («Valve Material File» - тестовое приложение к рисунку, информация по файлу для опознавания в игре).
1. Импорт через игру Выбираем картинку и импортируем её при помощи вкладки «Настройки». Для этого: 1 – выбираем картинку при помощи «Импорт Spray»; 2 – нажимаем «Ок» или «Применить». Исходную вашу картинку (будь то хоть 1600х1600) CS:Source сам сконвертирует до нужного ей размера. Главное, чем больше картинка, тем лучше будет отображения её в игре. Если это уже готовый targa-файл то его размеры в пикселях (ширина и высота) должен быть кратным числу 8 (к примеру: 32, 64, 128, 256, 512 – самый большой размер).

2. Импорт в каталог игры Каталог имеет путь: «папка с игрой»\SteamApps\«ваш аккаунт»\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos. Туда следует скопировать два файла: .vtf и .vmf. Учитвая что файл .vtf не должен превышать размера 120kb, иначе спрей в игре отображаться не будет. Закончив эту процедуру, заходим в CS:Source, открываем вкладку «Настройки» и выбираем из списка свой файл. Название рабочего файла совпадает с названием спрея в игре.

Как сделать простой спрей?

Для начала, следует убедиться, существует ли папка где эти спреи находятся. Если этой папки не существует то следует её создать. Полный путь: «папка с игрой»\SteamApps\«ваш аккаунт»\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos. Если эта папка существует, то ничего делать не нужно.
Затем выбираем понравившуюся вам картинку и импортируем её из самой игры.

Для этого: 1 – выбираем картинку при помощи «Импорт Spray»; 2 – нажимаем «Ок» или «Применить». Исходную вашу картинку (будь то хоть 1600х1600) CS:Source сам сконвертирует до нужного ей размера. Главное, чем больше картинка, тем лучше будет отображения её в игре. Вот собственно и всё что касается простого спрея.
На нашем сайте для себя вы можете найти достойную коллекцию спреев. Выберите понравившийся, бесплатно скачайте и установите себе.

Как сделать спрей с прозрачным фоном?

Для начала, следует убедиться, существует ли папка где эти спреи находятся. Если этой папки не существует то следует её создать. Полный путь: «папка с игрой»\SteamApps\«ваш аккаунт»\counter-strike source\cstrike\materials\VGUI\logos. Если эта папка существует, то ничего делать не нужно.
Для создания подобного вида нам понадобится Adobe Photoshop . Открываем вашу картинку и подводим её до нужного размера. Размер спрея в CS:Source должен быть кратен числу 8 (к примеру: 32, 64, 128, 256, 512 – самый большой размер в пикселях). То есть можно, например, создать картинку размером 256 по ширине и 64 по длине, и так далее.
Когда наша картинка соответствует нужным размерам, приступаем к выделению фона. Здесь множество способов, но я предпочитаю ручной – так намного аккуратнее и позволяет контролировать движение. Итак, берём инструмент «Eraser Tool» и начинаем обрисовывать силуэт вашей фигуры. На стёртом месте должен получаться «Альфа-канал» (серо-белые клеточки).

Чтобы эти клеточки появились нужно убедиться, что в панели «Layers» не было слоя со значком замка. В общем, панель «Layers» должна, примерно, выглядеть так:

Убрать фон можно и другими способами, но об этом вы сможете узнать почитав информацию на другом ресурсе посвящённом Adobe Photoshop.
Итак, в результате у нас должно получиться следующее:

Дальше мы должны сделать следующее, выделить наш рисунок при помощи инструмента «Magic Wand Tool» и создать новый слой во вкладке «Channels», затем выделенный слой залить белым цветом. Этот белый цвет и будет отображаться у вас во время игры в качестве спрея. Чем аккуратнее вы отделите свой рисунок от фона, тем красивее получиться ваш готовый файл.

Далее, получившийся чёрно-белый рисунок нам нужно конвертировать в targa-файл с разрешением .TGA, потому как только этот формат поддерживает CS:Source. Для этого мы идём во вкладку «File > Save As» в программе Adobe Photoshop. В появившемся меню, в списке «Format» выбираем «.TGA» и нажимаем «Сохранить». Далее появиться ещё одно меню «Targa Options», там выставляем следующий флажок «32bits/pixel» (остальные флажки должны быть пустыми) и нажимаем «ОК».
Основной этап завершён. Теперь просто импортируем наш готовый targa-файл в саму игру. Для этого достаточно произвести то, что описано в параграфе «Как сделать спрей с прозрачным фоном?». Если всё сделано правильно, то в игре мы увидим следующее:

 

Дата: Пятница, 11.06.2010, 14:15 | Сообщение # 2

Мико






Группа: Модер форума
         Сообщений: 383
         Репутация: 12
         Статус: Оффлайн



1)Из заявления: "Как меня все..." Зачеркнуто. "Как я вас всех ..." Зачеркнуто. "Да пошли бы вы все в ..." Зачеркнуто. "Прошу предоставить мне очередной отпуск".
 
Форум » Мусорка » Архив » Спреи в CS:S
Страница 1 из 11
Поиск: