Сейчас: 17.08.2017, 16:29RSS
Страница 1 из 11
Форум » Моделирование и картостроение » Все про картостроение » Предметы - [13apostol] (Ответ от хакера)
Предметы - [13apostol]

Дата: Четверг, 08.09.2011, 19:39 | Сообщение # 1

xaker363







         Сообщений: 80
         Репутация: 9
         Статус: Оффлайн

Расскажу кое-что о prop_dynamic и prop_physics.
prop_dynamic-нe движущийся предмет
prop_physics-движущийся предмет
prop_dynamic,так же можно сделать движущимся-prop_physics_override.
С prop_physics тоже самое-prop_dynamic_override.
Также можно зделать физику из брашей-func_physbox:
В основном используется.
Strenght (0-не разбивается.1 и больше-разбивающийся).
Mass.(0-стандартное...Вроде 2 это 2x веса и т.д) Чтобы предмет был вообще лёгким можно использовать консоль сервера и команду phys_pushscale (чем больше тем сильней работает физика).
Пример "Бочка" на de_dust2

Class = prop_physics_multiplayer
World Model = models/props_c17/oildrum001.mdl
Skin = 1
Все остальное стандартно.
Ах каждый предмет имеет в настройках свой тип применения. Чтоб посмотреть его нужно при выборе модели выбрать вкладку Info, если не соблюдать Info, то этот предмет может отображаться.

Удачи! bye


Это невероятный стимул, когда вам говорят, что вы чего - то не можете.
 
Форум » Моделирование и картостроение » Все про картостроение » Предметы - [13apostol] (Ответ от хакера)
Страница 1 из 11
Поиск: