Сейчас: 09.12.2016, 08:51RSS
Логин:
Пароль:
Страница 1 из 11
Форум » Моделирование и картостроение » Все про картостроение » Костёр (hacker)
Костёр

Дата: Суббота, 10.09.2011, 02:18 | Сообщение # 1

xaker363







         Сообщений: 80
         Репутация: 9
         Статус: Offline

Из этой статьи вы научитель создавать нормальный костёр с полагающим ему освещением,давай те построим небольшую карту(сделайте её без неба и освещения,в качестве текстуры для неба,в нашем случае - ночи, лучше взять текстуру black и для примера разместим на разных её концах по одному объекту env_fire,во флажках сразу поставте галочки на start on,infinity duration,start full и no glow.

Далее разместим около любого лампочку(light) с параметром brightness 254 150 35 900 ,и по желанию можно разместить около этого костра объект ambient_generic который будет имитировать его звук...

Удачи bye


Это невероятный стимул, когда вам говорят, что вы чего - то не можете.
 

Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 12:51 | Сообщение # 2

camper93reg







         Сообщений: 128
         Репутация: 10
         Статус: Offline

плагиатит статьи с других сайтов!

 

Дата: Пятница, 16.12.2011, 17:11 | Сообщение # 3

sektant







         Сообщений: 29
         Репутация: 14
         Статус: Offline

Так-то по-хорошему нужно ссылку на источник ставить.

Учебник по картостроению на Counter Strike Source
 

Дата: Вторник, 17.04.2012, 17:07 | Сообщение # 4

knoxy







         Сообщений: 8
         Репутация: 0
         Статус: Offline

Де жа вю при чтении...
 
Форум » Моделирование и картостроение » Все про картостроение » Костёр (hacker)
Страница 1 из 11
Поиск: