Сейчас: 22.10.2017, 09:30RSS
Страница 1 из 11
Форум » Моделирование и картостроение » Все про картостроение » как сделать карту "bhop"
как сделать карту "bhop"

Дата: Суббота, 10.09.2011, 22:57 | Сообщение # 1

camper93reg







         Сообщений: 128
         Репутация: 10
         Статус: Оффлайн

всем привет,с вами rus_camper и моя новая статья "как создать бхоп карту"

ну для начала..банихоп карты это такие мапы на которых чибрики должны прыгать по плитам,бочкам и другим препятствиям за определенное время!если вы задерживаетесь на одной плите долше определенного времени,плита либо утонет либо еще че нить,короче в любых случаях вас телепортнет на ачало карты!и так..собственно и вот урок...

Начнем

------------------

Ладно,давайте приступим...

НАчнем создавать комнату,желательно чтоб пол был только в начале карты,на респауне..остальное оставляем без браша(без пола с отверстием в никуда)

Далее делаем объекты-бращы по которым чибрики и будут передвигаться/прыгать...плиты обязательно делаем одинаковых размеров,толшены и на одно высоте...достаточно сделать одну плиту и копировать ее в разные участки карты...

Далее каждую плитку переводив в "entity" (ctrl+T) b ltkftv cktl yfcnhjqrb

Speed - "25"
Delay Before Reset - "0.4"
Move Direction (Pitch Yaw Roll) - "Down" (Нажимаем на стрелочку, вам будет предложено выбрать "Up" или "Down")

Далее нам нужно делать телепорт...оборачиваем все пустое место текстурой trigger так что бы триггер начинался с низу плитки и ниже...

Теперь выделяем наш телепорт и отправляем в энтити,где выбираем trigger_teleport.В его настройках есть пункт Remote Destination,который отвечает за место,в которое будет доставлен игрок.Для того,что бы указать точку отправления,необходимо разместить на месте возвращения объект info_teleport_destination и дать ему имя,например start lv....Теперь опять же заходим в свойства телепорта и в пункте Remote Destination пишем start lv...А так же во флажках телепорта необходимо выставить галочку напротив "clients"...

НУ впринцепи все...статья конеш не полностью моя,но убрал почти все лишнее что бы было поменьше читать и понятнее думать...

всем спасибо и удачи в игре shades


 
Форум » Моделирование и картостроение » Все про картостроение » как сделать карту "bhop"
Страница 1 из 11
Поиск: