Сейчас: 18.08.2017, 11:42RSS
Страница 1 из 11
Форум » Моделирование и картостроение » Все про картостроение » зона прибаления/убавления хп
зона прибаления/убавления хп

Дата: Суббота, 10.09.2011, 23:07 | Сообщение # 1

camper93reg







         Сообщений: 128
         Репутация: 10
         Статус: Оффлайн

Всем привет,с вами rus_camper и моя новая статья "зона прибавления/убавления хп для игроков"

Все наверно ш играли на картах где если упасть в речку типа "зараженную" то начинает отниматься хп или на некоторых джайл мапах где становишся в определенное место итебе капает хп!так вот...

Приступим

Для начала создадим браш trigger где отправим его в ентити (ctrl+T) trigger_hurt.

В свойствах объекта trigger_hurt в пунктах Damage и Damage Cap нужно назначить определенное число которое будет лиюо прибавляться либо убавляться...

если число отрицателльное (-20) то будет прибавляться каждую секнуду по 20 хп
если число положительное (20) то будет забираться каждую секунду по 20 хп

думаю объяснил коротко и ясно=))

Всем удачи и хороших игр shades


 

Дата: Суббота, 10.09.2011, 23:36 | Сообщение # 2

graf25







         Сообщений: 19
         Репутация: 2
         Статус: Оффлайн

Плагиат! http://css-nkp.net/forum/56-5127-1 deal

GRAFFITI
 

Дата: Суббота, 10.09.2011, 23:37 | Сообщение # 3

camper93reg







         Сообщений: 128
         Репутация: 10
         Статус: Оффлайн

во блин..не видел ! blahblah

 
Форум » Моделирование и картостроение » Все про картостроение » зона прибаления/убавления хп
Страница 1 из 11
Поиск: