Сейчас: 24.08.2017, 04:12RSS
Страница 1 из 11
Форум » Моделирование и картостроение » Все про картостроение » Создание карты по реальной местности
Создание карты по реальной местности

Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 00:04 | Сообщение # 1

graf25







         Сообщений: 19
         Репутация: 2
         Статус: Оффлайн

http://www.youtube.com/watch?v=BLvNEi-GdnY

Идея такова:

Мы возьмем снимок местности со спутника (карты google) поместим его в hammer и по нему будем строить архитектуру. Этот метод полезен, если вы собираетесь делать свою карту похожую на реальную местность.

1. Найдём понравившееся место на карте. Используйте для обзора карт программу Google Планта Земля или сайт wikimapia.org , так как в дальнейшем нам понадобиться инструмент "Измерение расстояния". Увеличите участок так, что-бы он занимал как можно больше места на дисплее.

2. Теперь определим границы нашей местности. Нарисуем 2 линии перпендикулярно друг другу (то есть между ними должен быть прямой угол 90 градусов, вот я сделал так), запишем или запомним получившееся расстояние в метрах. Жмём кнопку на клавиатуре Print Screen (Ptr SC), наша картинка в буфере обмена.

3. Открываем Photoshop, создаем новый документ, вставляем наш скриншот (Ctrl+V), обрезаем инструментом "Рамка" © по нашим следам от линейки. Теперь изменим размер изображения кратное двойке(рекомендую использовать числа 1024, 512, 256). Сохраним это в папку materials/map_over/ (Вместо map_over можете использовать любую другую папку) в формат VTF при помощи vtf plugin, или в TGA для дальнейшего конвертирования в VTF.

. Создадим текстовый файл с названием вашей текстуры в той-же папке куда вы её сохранили. Запишите в него:

"LightmappedGeneric"
{
"$basetexture" "xxx/yyy"
}

Где xxx папка, yyy имя текстуры. Например у меня получилось так

{
"$basetexture" "map_over/google_map01"
}

Переименуйте его в .vmt формат

6. Открываем hammer, создадим браш, нанесем на его верхнюю сторону нашу текстуру (она появится в палитре текстур), растянем, нажав на Fit. Зафиксируем нажав на scaling texture block вверху в редакторе.

7. Откроем калькулятор и посчитаем наши размеры, которые мы видели когда размечали территорию на карте. Умножаем каждую сторону 52.49343832021 и получится размер в юнитах (для удобства можете воспользоваться программкой). Теперь растянем наш браш примерно до этих размеров (допускается погрешность +-32 юнита (это пол метра)).

8.Готово. Теперь у вас есть вся местность прямо в хаммере. Начинайте строить.


GRAFFITI
 
Форум » Моделирование и картостроение » Все про картостроение » Создание карты по реальной местности
Страница 1 из 11
Поиск: