Сейчас: 10.12.2016, 02:16RSS
Логин:
Пароль:
Страница 1 из 11
Форум » Моделирование и картостроение » Все про картостроение » Делаем "Артефакт" Часть I (туториал по cs:s маппингу)
Делаем "Артефакт" Часть I

Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:39 | Сообщение # 1

Terror







         Сообщений: 29
         Репутация: 3
         Статус: Offline

В этой статье я расскажу как делать своего рода "Артефакты",то есть которые дадут нашему персонажу супер силу.
=====================================================================
Для начала создадим небольшую комнатку и поместим в ней спавны игроков(нужно заметить то что спавны игроков надо ставить чуть выше земли!).Теперь поставим любое оружие(например:deagle) выбираем его и заходим в properties,заходим во flags и ставим галочку на первое поле(это нужно чтобы зафиксировать наш объект).А ну да чуть не забыл,нам нужно назвать наш объект (поле name),можно написать любое имя(только на латинских буквах и цифрах).
Теперь рассмотрим эти действия:
"Хвостик" или след от передвижения
Ставим вот это env_spritetrail там в поле parent пишем имя которое мы дали нашему оружию.Теперь можно настроить и саму энтити,если вы хорошо знаете английский заполнить поля не предоставит вам труда,а кто не знает переводите с помощью онлайн переводчиков.Ну вот у нас получилось оружие с "хвостиком".
Высокие прыжки
Ставим под наше оружие вот это trigger_push и в настройках объекта находим поле parent напишем имя которое мы дали нашему оружию.Заходим Speed of Push и в это поле пишем например 300.Теперь идём в Push Direction и ищем колонку с двумя надписями:up(вверх)down(вниз),выбираем up,комплируем и радуемся!
Регенерация
Ставим вот это trigger_hurt под наше оружие и в настройках объекта находим поле parent напишем имя которое мы дали нашему оружию.В поле Damage пишим например -10,а в Damage Cap -15.Остальные настройки нам не нужны.Теперь при каждом повреждение нам будут пополняться наши утерянные хп!
====================================================================
Вот и подошла к концу первая часть моего туториала. prof
Пример:http://narod.ru/disk/25657436001/primer.vmf.html


http://css-nkp.net/forum/56-5183-1 -мой туториал для VHE "Делаем Артефакт"

Сообщение отредактировал Terror - Вторник, 20.09.2011, 19:39
 

Дата: Среда, 21.09.2011, 03:44 | Сообщение # 2

QueZee







         Сообщений: 40
         Репутация: -8
         Статус: Offline

respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect respect
 

Дата: Вторник, 25.10.2011, 20:14 | Сообщение # 3

Terror







         Сообщений: 29
         Репутация: 3
         Статус: Offline

Скоро напишу 2 часть.В ней будет рассказано о том как сделать:
1.Гранатомёт
2.Щит
3.Шапку


http://css-nkp.net/forum/56-5183-1 -мой туториал для VHE "Делаем Артефакт"

Сообщение отредактировал Terror - Вторник, 25.10.2011, 20:14
 
Форум » Моделирование и картостроение » Все про картостроение » Делаем "Артефакт" Часть I (туториал по cs:s маппингу)
Страница 1 из 11
Поиск: