Сейчас: 18.10.2017, 23:22RSS
Страница 1 из 11
Форум » Моделирование и картостроение » Все про картостроение » Генератор энергетических шаров (Автор: Sanek_plkv)
Генератор энергетических шаров

Дата: Понедельник, 19.09.2011, 21:46 | Сообщение # 1

camper93reg







         Сообщений: 128
         Репутация: 10
         Статус: Оффлайн

Я хочу вам рассказать сегодня про "Комбайновский ШарЫковый Генератор”. Я думаювсе такой помнят: в ограниченном щитом пространстве летает энергошарик, вынешьего гравицапой - и какой-нибудь комбайновский девайс вырубится. Засунешь шарик обратно- девайс включится.

Главное действующее лицо - брашевая энтитя func_combine_ball_spawner, покрашенная в текстуру toolstrigger. Это некоторыйобъём, в котором, автоматически или через аутпут, возникают энергошарики илетают в пределах этого объёма:

Name: ball_spawner
Ball count: - количество шариков, на ваш вкус.
Max ball speed:
Min ball speed: - эти два параметра отвечают замаксимальную/минимальную скорость, опять таки на ваш вкус. Можно сделать вообщенедвижущиеся шарики или наоборот, супер-быстрые. 75 - "спокойные"шарики.
Ball radius: - размер шариков. 20 - обычныйразмер.
Ball type: - тип шариков. 1-ый тип - самыйобычный.
Ball Respawn Time: - время "респауна" шариков."-1" - шарики не спаунятся.

Флаги:

√ Start inactive - если поставить, то в начале будет выключен.

Outputs:
OnBallGrabbed=>аутпут при стаскивании шарика
OnBallReinserted=>аутпут при вовращении шарика (при спауне шарика,либо при возвращении "снаружи")

Обратитевнимание: если шариков несколько, вы можете использовать некоторые другиеаутпуты:

OnBallGrabbed - срабатывает при стаскивании любого по счетуя шарика.
OnLastBallGrabbed - при стаскивании последнего по счету шарика.
OnBallReinserted - срабатывает при возвращении любого по счету шарика.То есть, если ball count стоит, допустим, 3, и один шарик уже летаетвнутри, то следующий шарик активирует аутпут.
OnFirstBallReinserted - срабатывает при возвращении шарика, если func_combine_ball_spawner пустой.

В принципе, достаточно одной этой энтити. Графические навороты - это ужеотдельная тема, можете посмотреть в исходнике. Там все просто: trigger_physics_trap - энтитя, уничтожающая любые объекты,задевшие её, func_brush - эффект комбайновского щита, env_beam - синий луч и два env_citadel_energy_core - красивые спрайтовые шарики. Все этоактивируется/деактивируется вышеописанными аутпутами.

Кстати, вытаскивать шарики можно только синей(усиленной) гравицапой, простойможно только выбивать.

Статья не моя!


 
Форум » Моделирование и картостроение » Все про картостроение » Генератор энергетических шаров (Автор: Sanek_plkv)
Страница 1 из 11
Поиск: