Сейчас: 17.08.2017, 06:44RSS
Страница 1 из 11
Форум » Моделирование и картостроение » Все про картостроение » Создание дорог как с долин идущих вниз
Создание дорог как с долин идущих вниз

Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:41 | Сообщение # 1

camper93reg







         Сообщений: 128
         Репутация: 10
         Статус: Оффлайн

Конечно, надо-бы создавать такую дорогу displacement'ом, но моим способом легче и точнее можно добиться такого результата:



Так, создаем arch размер 1024Х1024, ширина стен 256, поворот 360, 32 стороны:



Отрезаем половину:



Режем каждый кусок наискосок по палам:



Врубаем Vertex tool и выделяем первую пару вертексов в начале, с проекции TOP:



Двигаем их вниз, до места начала дороги или ее низа:



Далее находим расстояние между каждой парой вертексов и располагаем их далее:



В конечном итоге должно выйти что-то примерно такое:



Далее создаем новые куски дороги, делаем им другую форму и состыковываем куски:





Теперь будем создавать окружение для дороги:Создаем cylinder 256Х256 32 высотой с высоту дороги и располагаем вот так:



Далее режем этот цилиндр по полам:



Далее режем как и дорогу все браши цилиндра наискосок:



Вертекс тулом располагаем браш вот так:



Зашибись!))Далее создаем брашами стенки, которые потом будут использоваться в качестве гор.Делаем стены произвольной толщины, по высоте размером с наш полукруг, а вверх по вашему усмотрению, во всю длинну и режем как на скрине:

http://www.interlopers.net/images/hl2tutorials/curved_roads/tut5-1.jpg

Далее заходим в выбор текстур и выделяем видимые игроком фэйсы, идем во вкладку Displacement, нажимаем create, Power 2, затем нажимаем Subdivide и получаем такую красотень:



Далее проводим такие-же мутки с остальными частями дороги и в конце получаем:





Перевел rus_camper


 
Форум » Моделирование и картостроение » Все про картостроение » Создание дорог как с долин идущих вниз
Страница 1 из 11
Поиск: