Сейчас: 20.10.2017, 06:07RSS
Страница 1 из 11
Форум » Моделирование и картостроение » Все про картостроение » Создание спрайтов бегающих за игроками... (Создание спрайтов бегающих за игроками...)
Создание спрайтов бегающих за игроками...

Дата: Среда, 21.09.2011, 16:20 | Сообщение # 1

klepa







         Сообщений: 249
         Репутация: 28
         Статус: Оффлайн

И так всем привет с вами klepa.
Наверно вы видели на некоторых картах при взятии гранаты за вами бежит красный,зеленый,белый спрайт?
Так вот сейчас я вам расскажу как этот сделать точней не расскажу, а покажу.
1.Ставим гранату любую я ставлю осколочную вот так:

2.Затем ставим env_spritetrail, а вот его параметры:

Start width – ширина спрайта в начале хвоста;
End Width – ширина спрайта в конце хвоста;
Lifetime – время жизни точек хвоста;
Render Mode – режим рендеринга объекта;
FX Color (R G cool – цвет объекта;
FX Alpha (0-255) – прозрачность объекта; 255 – полностью не прозрачен; 0 - полностью прозрачен; не используется если свойство "Render Mode" равно "Normal" или "Don’t

3.И так после настройки даем гранате имя я дал q1 затем в env_spritetrail ставим в строчке parent-q1.
Вот так это должно выглядеть:

4.И в итоге вот, что получается:



Вот и все все удачи пока.


PCGEME klepa
 

Дата: Среда, 21.09.2011, 18:59 | Сообщение # 2

Terror







         Сообщений: 29
         Репутация: 3
         Статус: Оффлайн

Было уже.Вот:http://css-nkp.net/forum/56-5183-1

http://css-nkp.net/forum/56-5183-1 -мой туториал для VHE "Делаем Артефакт"
 

Дата: Среда, 21.09.2011, 19:32 | Сообщение # 3

klepa







         Сообщений: 249
         Репутация: 28
         Статус: Оффлайн

Terror,
Мля не заметил, но там без скринов)


PCGEME klepa
 

Дата: Среда, 21.09.2011, 19:34 | Сообщение # 4

Terror







         Сообщений: 29
         Репутация: 3
         Статус: Оффлайн

Ну да)

http://css-nkp.net/forum/56-5183-1 -мой туториал для VHE "Делаем Артефакт"
 

Дата: Среда, 21.09.2011, 21:12 | Сообщение # 5

klepa







         Сообщений: 249
         Репутация: 28
         Статус: Оффлайн

Terror,
Может туторы объединим я сделаю по твоему тутору скриншоты...

Добавлено (21.09.2011, 21:12)
---------------------------------------------
И присоединю сюда и напишу где твой и где мой тутор.


PCGEME klepa
 

Дата: Среда, 21.09.2011, 21:25 | Сообщение # 6

Terror







         Сообщений: 29
         Репутация: 3
         Статус: Оффлайн

klepa, я не против.Как связаться?(желательно скайп,кинь в личку)

http://css-nkp.net/forum/56-5183-1 -мой туториал для VHE "Делаем Артефакт"

Сообщение отредактировал Terror - Среда, 21.09.2011, 21:26
 

Дата: Среда, 21.09.2011, 23:41 | Сообщение # 7

klepa







         Сообщений: 249
         Репутация: 28
         Статус: Оффлайн

Terror,
Скайп mapbynoy


PCGEME klepa
 
Форум » Моделирование и картостроение » Все про картостроение » Создание спрайтов бегающих за игроками... (Создание спрайтов бегающих за игроками...)
Страница 1 из 11
Поиск: