Сейчас: 06.12.2016, 19:01RSS
Логин:
Пароль:
Страница 1 из 11
Форум » Моделирование и картостроение » Все про картостроение » Создание ломающийся в определенное время стенки как на props (Создание ломающийся в определенное время стенки как на props)
Создание ломающийся в определенное время стенки как на props

Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 14:01 | Сообщение # 1

klepa







         Сообщений: 249
         Репутация: 28
         Статус: Offline

Всем привет с вами DoSs.
В этом уроке я расскажу как создать стенку которая сломается в определенное время.
Вы конечно можете делать не стенку, а например перекладину ну я для примера возьму стенку как на картах props.
И так,что нам понадобится:
1.func_breakable.
2.Logic_time.
3.Пустая комната ).
И так начнем:
1.Как всегда создаем пустую комнату ставим на нее info_player_counterterrorist и info_player_terrorist.
Теперь построим перегородку которая будет ломаться через 10 секунд после начала раунда(время можно будет изменить)
Вот,что должно быть со стороны CT:



А вот,что должно быть со стороны T:



2.Теперь нашу перегородку отправляем в энтити(Только выделить ее не забудьте) для этого жмем туда где показано на картинке:



В появившемся окне выбираем func_breakable и нажимаем применить и настраиваем:

Health-Тут указываем сколько будет жизней у объекта так как у нас стенка будет ломаться сама и ее нельзя будет сломать самим тогда ставим 0.
Material Type – Это материал и внешний вид кусочков материала тоесть когда объект рахобъется из него будут лететь осколки,дерево,камни вообщем будет лететь то,что вы выберете.
Я выберу rocks.
Material Type-Указываем имя объекту я назову STENA.

Теперь переходим во вкладку FLAGS и ставим только первый флаг,он обозначает,что стену можно сломать только действием ну например при нажатии на кнопку и т.д.

Вот,что должно получится в основных настройках:



А вот,что получается во флагах:



3.А теперь создаем новую энити Logic_time и нажимаем применить выбираем вкладку Outputs.
добавляем новую строку нажимаем Add и делаем как написано ниже:
1.OnTimer
2.STENA (Указываем имя нашей стены)
3.Break (Указываем действие)
В пункте After a delay in seconds of (Тут указываем через какое время после начала раунда стена будет ломаться я поставлю 10 секунд,если хотите 1 минуту,то 60 секунд,2 минуты 120 секунд и т.д.)
Вот,что должно получиться:



4.Нажимаем ф9 и проверяем:







Вот и все мой урок закончен удачи надеюсь у вас тоже получится.
Жду комментариев,если что-то не получается пишите помогу)


PCGEME klepa

Сообщение отредактировал klepa - Вторник, 01.05.2012, 12:26
 

Дата: Воскресенье, 29.04.2012, 14:43 | Сообщение # 2

Fo_OpS







         Сообщений: 534
         Репутация: 61
         Статус: Offline

http://anonymouse.org/cgi-bin....ttp
А что за картинки?



 

Дата: Вторник, 01.05.2012, 12:26 | Сообщение # 3

klepa







         Сообщений: 249
         Репутация: 28
         Статус: Offline

Fo_OpS,
Ща объясню.
Я просто делал туториалы и выкладывал их на другой сайт СА не буду рекламировать после того как меня забанили там на это есть свои причины, мне стало не куда выкладывать туториалы и я решил раз я там забанен выложу я свои туториалы сюда.
Но там надо через акк входить.чтоб картинки видеть я вошел через левый акк через анономный сайт и выложил тутор,скоро исправлю это.

Добавлено (01.05.2012, 12:26)
---------------------------------------------
Исправенно!


PCGEME klepa
 
Форум » Моделирование и картостроение » Все про картостроение » Создание ломающийся в определенное время стенки как на props (Создание ломающийся в определенное время стенки как на props)
Страница 1 из 11
Поиск: