Сейчас: 10.12.2016, 04:05RSS
Логин:
Пароль:
Страница 1 из 11
Форум » Моделирование и картостроение » Моделирование для CS:S » Помогите переставить модельки! (Муха----авп)
Помогите переставить модельки!

Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 12:13 | Сообщение # 1

maximaliks







         Сообщений: 13
         Репутация: 2
         Статус: Offline

Вопрос можно ли модель скаута(мухи)поставить на авп???
мне очень бюы хотелось поставить "интервеншн" из COD6 на авп а не на муху,что нужно сделать?
и может ктото её на авп поставить?
(ведь модель пулемёта была сделанна ввиде 2-ух диглов) biggrin
 

Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 15:07 | Сообщение # 2

garry







         Сообщений: 916
         Репутация: 63
         Статус: Offline

Да можно на пулёмет хоть хуй нарисовать,стреляющий спермой.

Quote (maximaliks)
Вопрос можно ли модель скаута(мухи)поставить на авп???

Да,можно
Quote (maximaliks)
мне очень бюы хотелось поставить "интервеншн" из COD6 на авп а не на муху,что нужно сделать? и может ктото её на авп поставить?

Сначала надо нарисовать модель,а потом уже умеющие люди смогут поставить
 

Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 17:59 | Сообщение # 3

maximaliks







         Сообщений: 13
         Репутация: 2
         Статус: Offline

http://css-nkp.net/load/model_scout/intervensh_iz_mw2/144-1-0-4883
сама моделька мухи,перенесите пожалуйста на авп!
 

Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 19:57 | Сообщение # 4

JeRRy_Lee







         Сообщений: 306
         Репутация: 4
         Статус: Offline

Яб тебе посоветовал все оставить такик какое оно есть, так как время перезарядки у мухи и авп разные, получится вобщем белеберда, а возможно и контра вылетать будет, мой совет: ЛУчше скачай модели для мухи и авп с лазерным прицелом, ну или же no-zoom
 

Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:02 | Сообщение # 5

maximaliks







         Сообщений: 13
         Репутация: 2
         Статус: Offline

ноузум?эт как ?
эм я искал пак лазерных прицелов,но нашел только кривой для авп и для двойных пистолетов.
Да понимаю,но есть же сама модель,можно же тупо её(как рисунок )перенести на авп?ну есть же умельцы.
как бы создать новую (но вставив картинку(саму прорисовку модельки))


Сообщение отредактировал maximaliks - Воскресенье, 13.03.2011, 21:03
 

Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:58 | Сообщение # 6

JeRRy_Lee







         Сообщений: 306
         Репутация: 4
         Статус: Offline

Честно?
Я прочитал на одном очень интересном форуме, просто тоже заинтерисовался - это невозможно! нужно переделывать конфиги в самих файлах!
А если по руски, даже если ты заменишь, текстурированые модели, и физичиские (придающие объем) То у тебя конфиги клиента, не будут совпадать с конфигом сервера! а это 100% ты просто не попадешь на сервер!!!
НА сщет лазеных: да awp она косит так, но если в плотную, то супер!!!!
ТЫ введи в поиске scout с лазерным прицелом css
И качай что тебе надо:DD
Вот был бы вопрос, мне надо текстуры подредактировать, то это я бы смог;DD
 

Дата: Среда, 16.03.2011, 19:31 | Сообщение # 7

maximaliks







         Сообщений: 13
         Репутация: 2
         Статус: Offline

ну эт я предполагал что там ужасс,вопрос можно ли Лазер поставить на любые модели??всмысле как патчик чтоль
 

Дата: Четверг, 31.05.2012, 09:57 | Сообщение # 8

saint1023







         Сообщений: 22
         Репутация: 3
         Статус: Offline

Quote (maximaliks)
перенесите пожалуйста на авп!

перенести модель на другой слот можно только путём компиляции а это дело трёх минут только для плавающего в этой сфере человека,так что по заказу тебе этого никто не сделает....учись компиляции сам! Для начала обзаведись всеми необходимыми прогами: sourceSDK,3dsMax,MilkShape 3d,Photoshop,VTF edit когда все эти проги установил и проверил на работоспособность тогда уже можно начинать.Для начала нужно определится какую взять анимацию и перенести на какую модель,в общем это длинная история и все действия тут описывать не охото angel
 

Дата: Понедельник, 04.06.2012, 19:23 | Сообщение # 9

Terror







         Сообщений: 29
         Репутация: 3
         Статус: Offline

Мда...Держи:
http://depositfiles.com/files/w8j969ior
P.S -можно было сделать так:
1 Способ
1.Скопировать mdl файлы скаута.
2.Переназвать эти mdl по названия mdl файлов awp.
P.S.S не забываем делать бекапы!
2 Способ
Поискать в инете.


http://css-nkp.net/forum/56-5183-1 -мой туториал для VHE "Делаем Артефакт"

Сообщение отредактировал Terror - Понедельник, 04.06.2012, 19:25
 

Дата: Воскресенье, 10.06.2012, 11:45 | Сообщение # 10

[ФСБ]AnOnIm2







         Сообщений: 106
         Репутация: 3
         Статус: Offline

Дай скайп

 

Дата: Вторник, 25.09.2012, 21:55 | Сообщение # 11

DarknessPRO







         Сообщений: 2
         Репутация: 0
         Статус: Offline

Всем привет, такой вопрос, если кто знает расскажите подробно как можно с одной игры к примеру half-life 2 модель комбайна переместить в css что б моделька солдата альянса бегала вместо мента или террориста
 

Дата: Суббота, 28.09.2013, 10:40 | Сообщение # 12

FoX1k17







         Сообщений: 77
         Репутация: 5
         Статус: Offline

Цитата (DarknessPRO)
Всем привет, такой вопрос, если кто знает расскажите подробно как можно с одной игры к примеру half-life 2 модель комбайна переместить в css что б моделька солдата альянса бегала вместо мента или террориста
Привет. Для этого тебе нужно декомпилировать модель из Half-Life 2, вставить ее вместо модели в css (тоже нужно декомпилировать), привязывать вертексы к скелету от css и еще что-то, что я забыл. В общем, дело это не сложное, но и не легкое. На одну модель может уйти где-то час. Но дело облегчается, потому что S-Low это уже сделал, правда не для клиентских моделей. Но декомпилировав эти, сделать клиентскими их можно довольно легко.

http://s-low.net/forum/ viewtopic.php?f=11&t=103&sid=bc79db925414979f5a5ee6c16915c7ee


Сообщение отредактировал FoX1k17 - Суббота, 28.09.2013, 10:41
 
Форум » Моделирование и картостроение » Моделирование для CS:S » Помогите переставить модельки! (Муха----авп)
Страница 1 из 11
Поиск: