The REVOLUTiON Emulator / RevEmu [win & linux]

Описание:
  • Запуск всех gcf/ncf и распакованных игр от Valve, и модификаций.
  • Возможность выбора оружия в TF2
  • Поддержка для движка source 64-bit контента (HL2/Lostcoast)
  • Поддержка Source SDK.
  • Подключение к серверу всех клиентов, не зависимо от способа взлома.
  • Генерация SteamID по IP адресам для всех клиентов.
  • Отсутствие необходимости в дополнительных патчах (таких как VUP или REV_PATCH).
  • Автоматическое подключение языкового и дополнительного gcf/ncf контента (например Half-Life High Definition).
  • Возможность работы с gcf/ncf контентом из нескольких директорий.
  • Поддержка 64 битных платформ.
  • Дополнительные возможности:
    • Получение SteamID с серверов Valve для Steam клиентов;
    • Отображения сервера в списке мастер-серверов Valve;
    • Использования "псевдо" защиты VAC на сервере.
Установка:
Пояснения:
  • Под srv_root - подразумевается директория, в которой находится файл hlds.exe или srcds.exe (для серверов на безе GoldSource или Source движков соответственно).
GoldSource:
  • В srv_root переименуйте steamclient.dll в steamclient-original.dll.
  • В srv_root переименуйте steam.dll в steam-original.dll.
  • Извлеките rev.ini в srv_root.
  • Извлеките steam.dll и steamclient.dll в srv_root.
  • Если используется *.gcf кеш и отсутствует ClientRegistry.blob, извлеките revApps.ini в srv_root.
  • Настройте rev.cfg по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии).
Source:
  • В srv_root\bin переименуйте steamclient.dll в steamclient-original.dll.
  • В srv_root\bin переименуйте steam.dll в steam-original.dll.
  • Извлеките rev.ini в srv_root.
  • Извлеките steam.dll и steamclient.dll в srv_root\bin.
  • Если используется *.gcf кеш и отсутствует ClientRegistry.blob, извлеките revApps.ini в srv_root.
  • Для активации разблокируемого оружия, извлеките items_440.bin в srv_root\platform.
  • Настройте rev.cfg по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии).

ПРИМЕЧАНИЕ:
Не забудьте отредактировать переменные SteamDll и ClientDLL!

Ссылки на скачивание:
REVOLUTiON Windows Emulator version 9.8.5: http://www.multiupload.com/5LT4HUBMMK

The REVOLUTiON Emulator *nix

Описание:
  • Реализация функций эмулятора на *nix платформе.
Установка: 
Пояснения:
  • Под srv_root - подразумевается директория, в которой находится файл hlds_run или srcds_run (для серверов на безе GoldSource или Source движков соответственно).

GoldSource:
  • Извлеките rev.cfg и libSteam2Auth.so в srv_root.
  • Если в srv_root присутствует steamclient_linux.so, переименуйте его в steamclient_valve.so.
  • Если в srv_root отсутствует steamclient_linux.so, переименуйте steamclient_i486.so в steamclient_valve.so.
  • Извлеките steamclient_linux.so в srv_root.
  • Если в srv_root отсутствовал steamclient_linux.so, переименуйте steamclient_linux.so в steamclient_i486.so.
  • Настройте rev.cfg по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии).

Source:
  • Извлеките rev.cfg в srv_root.
  • Извлеките libSteam2Auth.so в srv_root/bin.
  • Если в srv_root/bin присутствует steamclient_linux.so, переименуйте его в steamclient_valve.so.
  • Если в srv_root/bin отсутствует steamclient_linux.so, переименуйте steamclient_i486.so в steamclient_valve.so.
  • Извлеките steamclient_linux.so в srv_root/bin.
  • Если в srv_root/bin отсутствовал steamclient_linux.so, переименуйте steamclient_linux.so в steamclient_i486.so.
  • Настройте rev.cfg по своему усмотрению (не забудьте прочитать комментарии).
Ссылки на скачивание:
REVOLUTiON Emulator Linux version 3.1: http://www.multiupload.com/WUU18G1QEN

Перевод файла rev.ini :
Код:
[Emulator]

# Если True, будет использована загрузка файлов из GCF-кэша. Если при
# этом не приложен файл ClientRegistry.blob, необходимо создать файл
# RevApps.ini с корректным списком всего необходимого кэша, смотрите
# образец. Тем не менее, настоятельно рекомендуется использовать файл
# ClientRegistry.blob для максимальной совместимости.
#
# По умолчанию: False
#
CacheEnabled=True

# Данная переменная указывает текущее месторасположение GCF-кэша.
#
# По умолчанию: <нет>
#
CachePath=..\SteamApps

# Язык интерфейса - эмулятор автоматически подключит необходимый кэш.
# Поддерживаемые языки - English, French, Italian, German, Japanese,
# Korean, Koreana, Portugeuse, Russian, Spanish, sChinese, tChinese и
# Thai.
# Эмулятор попытается определить язык в следующей последовательности:
# Используя значение метки из файла Rev.ini (если есть)
# Используя языковую метку Steam из реестра (если есть)
# Используя по умолчанию английскую языковую метку
#
Language=Russian

# Включает и выключает логирование процессов, связанных со Steam.dll.
#
# По умолчанию: False
#
Logging=False

# Оригинальная библиотека клиента Steam.
# Эта переменная используется для функции валидации Steam UserID для
# поддержки оригинальных Steam ID. В обратном случае все пользователи
# получат ID, сгенерированные из их IP-адресов.
# При использовании переменной раскомментируйте строку ниже (уберите
# символ "#").
# Помните, что эта переменная применяется лишь для игр, использующих
# интерфейс SteamGameServer до версии 003 (например, CS: Source, Team
# Fortress 2, Garry's Mod).
#
# По умолчанию: <нет>
#
SteamDLL=bin\steam\steam.dll

# Для включения эмуляции функций библиотеки Steamclient.dll выставьте
# значение True. Рекомендуется установить значение True для листен- и
# выделенных серверов и для всех игр, кроме использующих интерфейс
# SteamClient006 (например, CS: Source, Half-Life 2: Deathmatch).
# Чтобы узнать, использует ли игра данный старый интерфейс, включите
# Steamclient и логирование, и Вы увидите в файле лога строку "Using
# SteamClientXXX". Если 007, оставьте эмуляцию включённой, в обратном
# случае рекомендуется не использовать эмуляцию.
#
# По умолчанию: False
#
SteamClient=True

# Имя пользователя Steam, использующееся в процессе работы эмулятора.
# По умолчанию используется значение revCrew.
#
SteamUser=Player

[Log]

# Если логирование включено, то выберите функции, записываемые в лог.
#
# По умолчанию: False
#
FileSystem=False
Account=False
UserID=False

[Steamclient]

################################# ВНИМАНИЕ ##################################
# Параметры могут применяться и при выключенной эмуляции steamclient.dll! #
#############################################################################
#
# Используемое имя игрока (используется в движке Source Engine 2007).
#
# По умолчанию: REVOLUTiON
#
PlayerName=Player

# Включает/выключает вывод в лог функций библиотеки Steamclient.dll.
#
# По умолчанию: False
#
Logging=False

# Оригинальная библиотека Steamclient.dll.
# Включение переменной позволит Вашему серверу использовать систему
# защиты VAC и отображаться в списке серверов с мастер-сервера Valve!
# Помимо этого, клиенты Steam будут иметь свои оригинальные Steam ID.
# Пожалуйста, используйте библиотеку Steamclient.dll клиента Steam!
#
# По умолчанию: <нет>
#
ClientDLL=bin\steam\steamclient.dll

# Включает/выключает меню вооружений игры Team Fortress 2. На листен-
# сервере будет работать только у Вас, на выделенном сервере - у всех
# подключенных клиентов.
#
# По умолчанию: False
#
#DisableUnlockedItems=True

[GameServer]

# Политика игрового сервера

# Позволить или нет клиентам с RevEmu версий 9.63 ~ 9.73 подключаться
# к серверу. RevEmu версий 9.62 и ниже будет отклонён в любом случае.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowOldRev=False

# Позволить или нет неизвестным клиентам подключаться к серверу игры.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowUnknown=False

# Позволить или нет взломанным клиентам Steam подключаться к серверу.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowCrackedSteam=False

# Позволить или нет легальным клиентам Steam подключаться к серверу.
#
# По умолчанию: True
#
#AllowLegitSteam=False

Источник: http://hlmod.ru/forum/stati-i-manualy/252-revolution-emulator-revemu-win-linux.html

The REVOLUTiON Emulator / RevEmu [win & linux]


Пожаловаться на файл
  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии на сайте

По просмотрам По дате По рейтингу По комментарием