1 Карты хранятся в папке maps и имеют расширение .bsp. Именно в эту папку следует заливать новые карты. Некоторые карты представляют из себя не только фаил с расширением .bsp, а также дополнительные файлы (как правило - это папки models иmaterials), которые следует загружать в соответствующие папки на Вашем сервере. 

2 Далее прописываем новую карту в файл maplist.txt, который лежит в корне. Это нужно для того, чтобы карта отображалась в соответствующем списке.
3Mapcycle.txt - указываем новую карту здесь, и она будет добавлена в ротацию на сервере
4 Votemaplist.txt - прописываем карту сюда для того, чтобы она появлялась в голосовании.






  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии на сайте
4 Pro   (13.02.2010 10:53)
Че вы все такие дибилы все тут легко делается

3 АНТОН2142   (12.12.2009 08:30)
Где ты прописал файле server.cfg net_maxfilesize "200"
и ещё че ты в autoexec.cfg

2 KROSS   (24.11.2009 06:26)
Мне почему то net_maxfilesize "200" не помогает, все равно карты не качаются. КТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ!!!

1 NAEMNIK   (20.09.2009 01:20)
сталкнулся с такой фикней angry при несдандарных картах играки дисконект. решил проблему запихнув команду в server.cfg net_maxfilesize "200" где по видемому 200 число в мб для скачки с сервера . а так же добавил в autoexec.cfg енту команду только без ковычек. wink и вроде все норм пока...


По просмотрам По дате По рейтингу По комментарием